Профессиональный ремонт
дизельных двигателей

Ремонт клапана ТНВД

Ремонт клапана ТНВД

Топливный насос высокого давления – механизм непростой, пожалуй, в дизельном двигателе нет ничего сложнее. Когда возникает вопрос ремонта, на СТО часто предлагают самый простой (для них) выход – купить новую деталь или поставить восстановленную. Второй вариант означает, что вы отдаете свой насос плюс 50-100 тысяч рублей и вам вручают восстановленный, но с другого автомобиля.

Если агрегат ремонту не подлежит, вроде бы выгодно, однако, когда нужен, например, ремонт плунжера ТНВД, который обычно обходится в 3000-10000 – сделка явно убыточная. 

Еще обиднее будет узнать, что требовался только ремонт трубок ТНВД (точнее замена). В общем, совет первый – не следует сразу соглашаться на очевидную рекомендацию, хотя бы спросите о других возможностях.

Причина поломок

Основная причина, по которой требуется ремонт клапана ТНВД, или подобные работы – некачественное топливо, моторное масло. Если с соляркой в агрегат попадает даже пыль, не говоря уже о твердых частицах, то микронные зазоры между деталями забиваются. Требуется ремонт плунжера ТНВД, замена форсунок и т. д. Если в работе двигателя появились посторонние шумы, подергивание, снизилась мощность, увеличился расход горючего, машина стала хуже запускаться, глохнуть на холостом ходу, начала дымить при малейшей нагрузке – это повод обратиться к дизелистам.

Предупреждаем, ремонт клапана ТНВД, собственно, как и любых сложных электромеханических устройств, требует достаточно сложного оборудования, поэтому, рекомендуем тщательно выбирать сервисный центр. Наша СТО оснащена передовыми приборами, позволяющими производить ремонт трубок ТНВД, более сложные операции. Специалисты, работающие у нас – высококвалифицированные мастера, умеющие точно продиагностировать, выявить проблему, устранить её в кратчайший срок.

Ремонт клапана ТНВД - особенности

Тонкостей достаточно, например, у насоса третьего поколения, гайка глубок заходит в посадочное отверстие – требуется специальный ключ. Если использовать «подручный» материал, можно срезать грани, что автоматически превратит простое снятие в «космическую» проблему.

Большая просьба – не игнорируйте симптомы, говорящие о неисправности насоса. На ранних стадиях проблему можно решить «малой кровью» - небольшими суммами. Запущенный случай (особенно замена) потребует серьезных финансовых вливаний. Лучше потратить полчаса и пару тысяч на диагностику, чем потом покупать новую дорогостоящую деталь.

Заказать обратный звонок Оставьте ваши контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время