Ремонт топливной системы дизеля в СПб

Механизм подача топливной смеси в цилиндры дизельного двигателя аналогичен инжекторному бензиновому мотору и осуществляется путем впрыска. Но воспламеняется она уже под воздействием высоких температур в рабочей камере при отсутствии свечей зажигания. Повышенный температурный режим достигается путем увеличения степени сжатия топлива в цилиндрах. Именно поэтому ремонт топливной системы дизеля имеет ряд особенностей, а его стоимость намного выше.

Высокотехнологичное оборудование, которым располагает наш автосервис, позволяет максимально точно выявлять причину каждой неисправности и устранять ее в минимально сжатые сроки, С нами – вы не лишитесь привычного средства передвижения надолго.

почему стоить обратиться именнно в дизель авто

Знаем все о дизелях

Более 20-ти лет мы занимаемся исключительно ремонтом дизельных двигателей и накопили огромный опыт в этом направлении

Современное оснащение

Имеем современное дилерское диагностическое оборудование, а так же новейшее оборудование для ремонта двигателей

Предельно честная работа

Не навязываем услуги, все работы выполняются по предварительным договоренностям

Выгодная стоимость услуг

При возможности мы ремонтируем детали, а не заменяем на новую

Возможность поэтапной оплаты

Стоимость работ сообщается изначально, которую можно разбить на поэтапную оплату. НЕТ дополнительных и скрытых платежей

Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя

Весь регламент работ производится четко согласно регламенту завода производителя, восстанавливаем паспортные параметров двигателей

Ремонт
дизельных
двигателей

Ремонт
дизельных
форсунок

Ремонт
Common rail
систем

Диагностика
дизельных
двигателей

Ремонт ТНВД
дизельных
автомобилей

Ремонт
топливной
аппаратуры

Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе

Пример стоимости работ:
• Диагностика ДВС: 1250 руб.
• Диагностика ТНВД: от 2000 руб.
• Ремонт ТНВД : от 3500 руб.
• Ремонт насос форсунки со снятием и установкой (common rail): от 3500 руб.
• Выставление меток распределительного вала: от 2800 руб.
• Ремонт ГБЦ: от 3000 руб.
• Замена насос-форсунок: от 1500 руб.
• Замена свечей накала: от 500 руб./шт
• Промывка форсунок: 1200 руб.
• Замена распредвала: от 3500 руб.

Заказать обратный звонок

Заполните форму и мы вам перезвоним.

Ремонт топливной системы: из чего состоит? 

ремонт топливной системы

Система питания дизельного агрегата включает два контура: низкого и высокого давления, каждый из которых в свою очередь состоит из многочисленных узлов и деталей, отвечающих за надежность и бесперебойную работу.

Контур низкого давления включает:

  •   топливный бак в комплекте с топливопроводами, подающими солярку к мотору;
  •   фильтры грубой и тонкой очистки;
  •   подогреватель топлива;
  •   первую ступень насоса для подачи топлива.

Контурный элемент высокого давления это

  •   вторая высоконапорная ступень топливного насоса, оборудованная электромагнитным клапаном, который отключает подачу топлива при выключении двигателя;
  •   регулятор давления и клапан дозирования, представляющие собой рампу, которая именуется гидроаккумулятором;
  •   форсунки;
  •   топливопроводы;
  •   электронный блок управления с электрическими свечами накаливания.

«Дизель-Авто» существует на рынке
уже более двадцати лет.

За это время нашими специалистами был накоплен колоссальный опыт обслуживания, 

диагностики и ремонта автомобилей с дизельным двигателем. Поэтому мы гарантируем 

вам высочайшее качество всех выполняемых нами работ.


Мы выполняем ремонт автомобилей с топливной аппаратурой Delphi, Bosch, Denso, 

Siemens, Zexel, а так же ТНВД с электронным и механическим управлением

Основные неисправности дизельных топливных систем

Каждая из представленных выше деталей может явиться причиной неисправности питающей системы агрегата. Установить ее можно по внешним признакам работающего мотора. 

Самые распространенные неисправности и их наиболее вероятные причины:

  1.   Наблюдается падение мощности, силовой агрегат глохнет, разгон не плавный – педаль газа имеет провалы – проверьте фильтр на наличие загрязнения.
  2.   Двигатель запускается и тут же глохнет – проблемы с топливным насосом высокого давления.
  3.   Расход топлива растет – высокое давление впрыска.
  4.   Появление черного дыма из выхлопной трубы. Причин этому может быть сразу несколько: износ форсунок, прогорание самих клапанов, впрыск топлива происходит с запозданием.

Мы работаем
с марками

Особенности осуществления работ

Ремонт дизельных топливных систем начинается с диагностики. Внешние факторы позволяют лишь предположить местонахождение возможной неисправности, а диагностическое оборудование – точно выявить ее. Далее принимается решение о ремонте или замене.

Ремонт у нас включает следующие основные этапы:

1)  Разборка узла на специальном стенде.

2)  Очистка и промывка его составляющих.

3)  Осмотр и составление ведомости дефектов.

4)  Притирка отверстий и плунжеров.

5)  Замена уплотнительных деталей.

6)  Замена вышедших из строя элементов.

7)  Сборка.

8)  Настройка работы узла на стенде.

9)  Установка на автомобиль.

10) Проверка работоспособности.

11) Сдача заказчику гарантированно исправного авто.

Специалисты нашего сервиса проведут ремонт топливной системы в назначенное время. Звоните для записи или оставляйте свои заявку на сайте компании. 

Заказать обратный звонок

Заполните форму и мы вам перезвоним.