Замена дизельных форсунок в Санкт-Петербурге и ЛО
Если ваш автомобиль имеет проблемы с запуском, пускает черный дым, вы чувствуете сильные вибрации на холостом ходу, наиболее вероятная проблема может быть в том, что требуется замена дизельных форсунок. Это обычно происходит при большом пробеге (порядка 200-300 тысяч километров) авто, и причиной могут быть отложения грязных примесей от топлива или естественный износ.
Мы являемся специалистами в ремонте автомобилей и рекомендуем проводить замену форсунок для дизеля своевременно. Компания находится в Санкт-Петербурге и можем вам помочь с ремонтом и заменой деталей вашего агрегата.
почему стоить обратиться именнно в дизель авто
Знаем все о дизелях
Более 20-ти лет мы занимаемся исключительно ремонтом дизельных двигателей и накопили огромный опыт в этом направлении
Современное оснащение
Имеем современное дилерское диагностическое оборудование, а так же новейшее оборудование для ремонта двигателей
Предельно честная работа
Не навязываем услуги, все работы выполняются по предварительным договоренностям
Выгодная стоимость услуг
При возможности мы ремонтируем детали, а не заменяем на новую
Возможность поэтапной оплаты
Стоимость работ сообщается изначально, которую можно разбить на поэтапную оплату. НЕТ дополнительных и скрытых платежей
Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя
Весь регламент работ производится четко согласно регламенту завода производителя, восстанавливаем паспортные параметров двигателей
Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе
Пример стоимости работ:
• Диагностика ДВС: 1250 руб.
• Диагностика ТНВД: от 2000 руб.
• Ремонт ТНВД : от 3500 руб.
• Ремонт насос форсунки со снятием и установкой (common rail): от 3500 руб.
• Выставление меток распределительного вала: от 2800 руб.
• Ремонт ГБЦ: от 3000 руб.
• Замена насос-форсунок: от 1500 руб.
• Замена свечей накала: от 500 руб./шт
• Промывка форсунок: 1200 руб.
• Замена распредвала: от 3500 руб.
Заказать обратный звонок
Заполните форму и мы вам перезвоним.
Перечень мероприятий при замене дизельной форсунки
Дизельная форсунка предназначена для подачи под нужным давлением и углом, а также для своевременного распыления топлива в камеру сгорания. Сразу после этого цикла поток топлива из ее наконечника должен быть остановлен. Чтобы такой инжектор работал правильно, он должен пройти профессиональную проверку.
При обращении к нам, мы проводим следующие мероприятия:
- первоначальный осмотр, чтобы проверить, не треснул ли инжектор;
- очистка дизельной форсунки, часто с помощью ультразвукового очистителя;
- адекватная защита разъемов инжектора от загрязнения – защита может быть удалена непосредственно перед завинчиванием проводов в автомобиле – тогда мы избежим риска загрязнения;
- проверка на тестере;
- замена дизельных форсунок;
- герметичность гнезда – исключение рисков утечки;
- давление;
- проверка внутренней герметичности распылителя.
Это стоит делать при должной квалификации и с необходимым оборудованием, поэтому, мы гарантируем качественный ремонт и замену дизельных форсунок и даем гарантию.
На сегодняшний день на рынке все меньше и меньше традиционных комплектующих, а автомобильный мир наводнен системой CR. Дизельные форсунки обычно все еще используются в сельскохозяйственных тракторах, строительной технике и стационарных двигателях, таких как Volvo Penta.
«Дизель-Авто» существует на рынке
уже более двадцати лет.
За это время нашими специалистами был накоплен колоссальный опыт обслуживания,
диагностики и ремонта автомобилей с дизельным двигателем. Поэтому мы гарантируем
вам высочайшее качество всех выполняемых нами работ.
Мы выполняем ремонт автомобилей с топливной аппаратурой Delphi, Bosch, Denso,
Siemens, Zexel, а так же ТНВД с электронным и механическим управлением
Симптомы технического отказа двигателя
Работа инжекторов известна всем водителям. Они производят подачу топлива, которое воспламеняется от сжатого воздуха через поршень. На холодном двигателе необходимо проводить через свечу накаливания.
Форсунки управляются электроникой, которая решает, сколько топлива необходимо дать. Все зависит от стиля вождения и сиюминутного спроса на мощность.
Проблема в том, что они не работают в идеальных условиях. Самая частая причина полоски – топливо низкого качества. Когда водитель забывает периодически менять фильтр, ждите неприятностей.
В таком случае нужна только замена форсунки. Качество дизеля влияет на эти элементы дизеля, так как они чувствительны к загрязнению. Они быстро забиваются шлаком, пока не закроются полностью.
Замена форсунок обычно происходят при значительном пробеге, обычно около 150000 километров. Конечно, это не правило, и многие правильно обслуживаемые автомобили, работающие на хорошем топливе, могут проехать почти 300 000 километров.
Если поврежденные форсунки являются причиной проблем с двигателем, обратитесь в нашу мастерскую в Санкт-Петербурге. Тут мы сможем сделать частичный или комплексный ремонт дизеля. По желанию клиента возможен более детальный осмотр авто. Мы предлагаем привлекательные цены и высококлассных специалистов.
Мы заботимся о комплексном обслуживании клиентов. Если у вас есть особый вопрос на наши продукты и услуги, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы уточнить ваши запросы и определить ваши потребности и варианты обслуживания.
По желанию, мы выдаем комплект документов по оценке качества товаров, квитанцию или другие необходимые документы.
Мы работаем
с марками
Заказать обратный звонок
Заполните форму и мы вам перезвоним.